
Чегемский филиал ГБПОУ «Кабардино-Балкарский колледж «Строитель»» |
|
15.02.2016 / 2016
Отличительными чертами современного педагога, педагога-мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда.Профессиональный рост педагога невозможен без самообразовательной потребности. Для современного преподавателя, мастера п/о очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд педагога – это великолепный источник для безграничного творчества. В любом деле нужна мотивация. Без нее нет желания стремиться к чему-то, а значит достигнуть определенных успехов. В случае с учебой, мотивация имеет решающее значение. Когда нет желания, то даже самый интересно поданный преподавателем материал, не усвоится. Как в учебе повысить мотивацию? С докладом на тему Мотивация обучения – основное условие обучения выступила - Римма Хасановна Заифова. Как же педагогу реагировать на откровенное хамство со стороны студентов, если он сталкивается с ним постоянно? Должен ли он безропотно терпеть постоянные издевательства ругающихся матом и срывающих урок учеников? Как удержаться и не накричать в ответ на оскорбление? Прежде всего, необходимо помнить, что агрессивность невозможно победить ответной агрессией. Если вы отвечаете хамством на хамство, то уподобляетесь вашему ученику. Самое сложное – нейтрализовать свою первую негативную реакцию: злость, досаду, гнев, обиду … Гнев. Что это? Как преодолеть его? С докладом на тему Гнев и раздражение на уроке выступила - Инна Владимировна Карданова. Настоящим педагогом может стать человек, понимающий чужую душу. Простая истина: без глубокого и всестороннего знания ребёнка его воспитание невозможно. Педагогика – это экология души. Экология души – охрана психологического состояния человека. В чем заключается суть педагогического творчества? Что даёт это знание учителю? С докладом на тему Педагогика – экология души выступила - Шерметова Людмила Ауесовна. Трудный подросток не должен быть пассивным объектом воспитательных воздействий, необходима активизация его личности, использование её здоровых нравственных сил для борьбы с собственными недостатками. Положительное в личности запущенного учащегося увидеть не так легко: с одной стороны, оно часто скрыто, находится не на поверхности, а с другой – педагогу иной раз и субъективно трудно заставить себя с этой позиции присмотреться к приносящему ему много хлопот ученику. Иным попросту не хочется видеть что-то хорошее у проблемного ученика. Какими методами можно и нужно раскрыть и развить хорошее в «плохом ученике»? С докладом на тему Организация работы с педагогически запущенными детьми выступил - Дадов Руслан Хадинович. С 2011 года наш коллектив работает по Федеральному Государственному образовательному стандарту третьего поколения. Мнения по ФГОС-3 высказали: Шаов И.М., Сижажева Ф.З., Бегидова А.Б. ФГАУ (Федеральное государственное автономное учреждение) «Федеральный институт развития образования» (ФИРО) в рамках Государственного задания Минобрнауки России разрабатывает Концепцию ФГОС СПО четвертого поколения.В чем назначение ФГОС-4? В чем ключевая идея, отличающая их от предшествующих ФГОС-3? Все эти вопросы раскрыла - Марита Хазешевна Дышекова с помощью слайдов руководителя Центра профессионального образования ФИРО, доктора п.н., профессора Владимира Игоревича Блинова. Педагогические чтения провела и организовала методист колледжа -Марита Хазешевна Дышекова.
Просмотров: 2681 |
![]()
|
Чегемский филиал ГБПОУ «Кабардино-Балкарский колледж «Строитель»» Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |